Условия отмены заказа, возврата товара и денежных средств
Магазин Пила стремится обеспечить наилучший сервис для наших клиентов и предлагаем прозрачные и удобные условия для отмены заказа, возврата товара и возврата денежных средств.
Для физических лиц:
Если Вы ошибочно оформили и оплатили заказ, и желаете его отменить – позвоните по телефону Интернет-магазина, назовите номер заказа и сообщите о своём желании отменить заказ. После получения уведомления от менеджера интернет-магазина об отмене заказа происходит возврат денежных средств на основании Вашего заявления.
Для проведения возврата необходимо:
1. Заполнить заявление на возврат.
Заявление должно содержать:
- Номер заказа;
- Фамилию, имя и отчество получателя платежа;
- № расчетного счета и № карты, либо № лицевого счета (если средства возвращаются на лицевой счет в банке).
2. Отправить заявление на электронный адрес manager@pila-online.ru.
Для заказов, оплаченных банковской картой, возврат может быть оформлен только на карту, с которой производилась оплата. Срок рассмотрения заявления на возврат денежных средств – до 7 рабочих дней.
Для юридических лиц:
Порядок возврата денежных средств определяется заключенным Договором, либо условиями Счета-Договора, либо Дополнительных соглашений.
Для проведения возврата необходимо:
1. Составить заявление, написанное на фирменном бланке, с печатью и подписью директора и главного бухгалтера по адресу: 630124, г. Новосибирск, ул. Почтовый лог, 1 Магазин Пила. В письме должна быть указана причина, по которой следует произвести возврат средств и реквизиты юридического лица или ИП.
2. Отправить заявление на электронный адрес: manager@pila-online.ru.